Проект был реализован с 01 ноября 2019 по 28 февраля 2021.

Проект направлен на повышение уровня информационной открытости социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области посредством проведения экспертных семинаров и тренингов, а также оказания адресной поддержки СО НКО в освещении их деятельности в СМИ и продвижении в сети интернет.
Основные достигнутые количественные и качественные результаты реализации проекта (за весь срок осуществления проекта):

Количественные результаты:

количество СО НКО Владимирской области, получивших информационную поддержку 93
количество публикаций новостей СО НКО на информационном портале 458
количество публикаций в СМИ о СО НКО региона 207
количество представителей СО НКО, принявших участие в мероприятиях проекта (семинары, мастерская, стратегические сессии, деловые завтраки, экспертные семинары) 346
количество консультаций (пресс-секретарь, ИТ-специалист) 159
количество СО НКО, получивших поддержку в форме создания сайта 25
количество СО НКО, получивших информационное сопровождение деятельности в течение 6 месяцев 18


Качественные результаты:

– повысился уровень подготовки руководителей, сотрудников и добровольцев СО НКО Владимирской области в вопросах информационной открытости, НКО стали больше рассказывать о своей деятельности в социальных сетях и на собственных сайтах; – повысился уровень знаний представителей СО НКО Владимирской области по вопросам создания, ведения и продвижения собственных информационных ресурсов (сайты, социальные сети); – улучшилось качество контента, размещенного СО НКО на своих ресурсах (социальные сети, сайты), многие руководители СО НКО стали приглашать в команду smm-специалистов, в том числе добровольцев; – СМИ стали чаще приглашать руководителей СО НКО и социальных проектов на эфиры, делать сюжеты о проектах и мероприятиях.

Оценка результатов реализации проекта, в том числе полученного социального эффекта:
Реализация проекта в целом способствовала повышению информационной открытости СО НКО. Многие организации ранее не имели собственных сайтов, в социальных сетях размещали только отчетные посты несколько раз в год. У многих организаций не было добровольцев или сотрудников, которые умели бы размещать информацию на сайтах и в социальных сетях. Через полтора года реализации проекта мы увидели результат: НКО стали активно рассказывать о себе в сети интернет, ведут страницы в нескольких социальных сетях, модернизируют свои сайты. Кроме того, в ходе реализации проекта удалось наладить партнерские отношения со средствами массовой информации. На проведенных деловых завтраках НКО узнали об особенностях разных региональных изданий, интересующих их темах, нашли варианты сотрудничества. Руководители некоммерческих организаций региона стали постоянными гостями вечерних программ на областном телеканале “Губерния 33” (1-2 раза в неделю).