Пресс-завтрак для представителей НКО

Как найти общий язык с интернет-редакциями? 20 февраля в 11.00 в кафе Друг другу | уютное пространство пройдёт встреча с главным редактором самого популярного электронного издания Владимирской области Зебра ТВ Сергеем Головиновым. Зебра ТВ уже более 5 лет является самым посещаемым сайтом Владимирской области - до 30 тысяч уникальных пользователей ежедневно. Портал первым сообщает о самых

Курс «Взаимодействие со СМИ»

Агентство регионального развития набирает группу на курс "Взаимодействие со СМИ". Это три тренинга, которые будут проходить по выходным в Областном Доме Молодежи. В программе лекции и практические занятия от компетентных экспертов по темам: - ведение социальных сетей, - искусство давать интервью для разных видов СМИ, - съёмка коротких роликов, ведение трансляций с

Как сделать НКО видимой для СМИ?

В Доме НКО прошёл познавательный семинар Александры Белоус – эксперта в области создания, продвижения, управления социально-медийными проектами. Немного о спикере. С 2011 года Александра Белоус является PR-директором Благотворительного марафона "Область Добра", с 2016 года – PR-продюсер проекта "Доброе ТВ" от Центра «Гарант» и ГТРК «Поморье» и «Добрый Регион 29». Образование: MBA Москва-специализация

Пресс-завтрак с руководителем службы новостей ГТРК Владимир

Сегодня состоялся первый пресс-завтрак в в рамках реализации проекта "Медиа старт НКО 33" при поддержке Фонда президентских грантов . В кофейне Друг другу коллеги из некоммерческих организаций Владимирской области общались с Екатериной Гуцаленко, начальником службы информационных программ ВГТРК ГТРК "Владимир" о том, как НКО привлечь внимание СМИ к своим мероприятиям, о секретах вкусных

Тренинг «Стратегия продвижения социального проекта. Как сделать НКО видимой для СМИ»

Приглашаем Вас 31 января с 10.00 до 13.00 на тренинг "Стратегия продвижения социального проекта. Как сделать НКО видимой для СМИ". В программе тренинга: - Планирование PR компании. - «Фишки» продвижения, как придумать и встроить их в социальный проект. - Создание информационных поводов. - Какие люди нужны в команде для успешного продвижения проекта.

Пресс-завтраки для представителей НКО

Хотите, чтобы о ваши проекты чаще освещались в СМИ? Тогда приходите на деловые пресс-завтраки! Первый состоится 28 января, во вторник. Представителей НКО ждёт встреча с начальником службы информационных программ ВГТРК ГТРК "Владимир" Екатериной Гуцаленко. Она расскажет о секретах вкусных и интересных репортажей и о том, чего стоит избегать при организации съёмок. Ждём

Пресс-центр Владимирских НКО начал свою работу

Дорогие коллеги! Теперь у всех НКО владимирской области появилась возможность получить профессиональную помощь по информационному сопровождению ваших проектов и продвижению их через СМИ. Благодаря проекту «Медиастарт НКО 33» АНО «Агентство регионального развития» при поддержке Дома НКО Владимирской области создан пресс-центр некоммерческих организаций. Его цель – поближе познакомить вас с региональными СМИ, помочь

Всероссийский конкурс «Молодой предприниматель России»

Принять участие могут граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет (включительно), имеющие постоянное место жительства и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации. Для участия нужно заполнить приложенную ниже заявку в формате docx по выбранной номинации. Затем, при подаче анкеты через личный кабинет пользователя Системы на сайте myrosmol.ru, прикрепить заявку в поле

Открытие Федеральной программы «От идеи до бизнеса»

19 сентября 17:00 в АМАКС Золотое кольцо по адресу г. Владимир, ул. Чайковского, д. 27 состоится открытие Федеральной программы «От идеи до бизнеса». Этой осенью в рамках реализации гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, пройдут серии образовательных программ по обучению основам предпринимательства. Участвовать могут молодые люди от 18 до 30 лет.

Семинар-тренинг «Как НКО попасть в медиа?»

29 августа в #ДомМолодежи33 состоялся семинар-тренинг "Как НКО попасть в медиа?"  В рамках семинара-тренинга участники узнали:- Что такое контент-план? - Что нужно показывать СМИ и зрителям? - Как форма может погубить содержание: делаем «вкусные» события для традиционных СМИ. - Новые медиа. Что «едят» в интернете? - Креатив и позитив. Разрабатываем медиаплан. Также участники проводили оценку сайтов некоммерческих организаций