Экспертный вебинар “PR-сопровождение события”

👩‍💻 Сегодня постигали секреты PR-сопровождения события вместе с экспертом центра Благосфера Еленой Темичевой. Делимся самыми интересными мыслями.

💡 У всего, что мы делаем, обязательно есть цель. И цель вашего события и цель его пиара – это не одно и то же. Рассказывая о вашем событии, вы можете преследовать следующие цели: информирование, изменение отношения, изменение поведения. Например, вы хотите расширить целевую аудиторию вашей НКО или привлечь волонтёров.

💡Постоянно работаем с каналами коммуникации: сайт вашей НКО, социальные сети, тематические сообщества, СМИ. Помним, что для каждого подбираем свой посыл информации, не забывая, что его язык и форма зависят от целевой аудитории.

📍Например, “Мы проводим донорскую акцию” – звучит скучно, непонятно. А вот если написать в посте или релизе “Стань донором крови – спаси жизнь человека!” – послание будет более ярким.

💡Стиль предоставления информации СМИ. Ни в коем случае не навязываем своё послание. Лучше вежливо перезвонить и спросить, почему релиз не взяли, чем замучить звонками и письмами на тему “Наш эксперт написал для вас статью, а самое важное в ней мы подчеркнули”.

💡 Можно создавать целые объекты, которые привлекут внимание к вашему событию. Это может быть простой, но оригинально оформленный баннер или даже мягкая игрушка, некий талисман вашей НКО, которая будет присутствовать на всех событиях. Самое классное, если всё это собрано в отдельной фотозоне.

💡Не забываем про афиши, навигацию и раздаточный материал для вашего события.

Всю теорию Елена проиллюстрировала примерами конкретных проектов и событий и их отражением в медиа-среде.

Вебинар прошёл в рамках проекта АНО “Агентство регионального развития” “Медиа старт НКО 33” при поддержке Фонда президентских грантов