Как НКО создать себе репутацию в соцсетях?

Об этом сегодня рассказала руководитель проекта Медиашкола НКО, секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова. Кроме того, она является руководителем Департамента по работе с независимыми местными и региональными СМИ Общероссийского Народного Фронта. В медиаиндустрии Юлия прошла большой путь от журналиста газеты в небольшом городе до крупных проектов федерального уровня.

Занятие во Владимире началось со знакомства с участниками. Накануне Юлия просмотрела их группы во «ВКонтакте» и уже сходу смогла назвать их основные плюсы и минусы.
Сама беседа разделилась на несколько блоков:

  • как привлечь аудиторию в группу (в основном речь шла о «ВКонтакте»),
  • составление портрета пользователя,
  • типы контента,
  • создание контент-плана.

Четыре часа занятия пролетели очень быстро: выдавая теорию, эксперт позволяла участникам высказаться, задать вопросы. Например, каждому было дано задание описать пользователя группы своей НКО, указав его возраст, пол, социальный статус и даже его боли и страхи (а именно они заставляют пользователя открывать и смотреть ту или иную группу в соцсетях).
Без четкого планирования никуда. Контент-план в идеале должен быть составлен на неделю, а лучше на две. И желательно у каждого дня должна быть своя тематика. Например, в понедельник – интервью эксперта, во вторник – опрос и т.д.

Мероприятие проводилось в рамках реализации проекта «Медиа старт НКО 33» Автономной некоммерческой организацией «Агентство регионального развития» при поддержке Фонда президентских грантов