Пятый вебинар в рамках курса «Взаимодействие со СМИ»

👩‍💻 Наш заключительный мастер-класс в рамках курса «Взаимодействие со СМИ» прошёл весьма живо и плодотворно.

✅ Эксперт Ольга Анисимова разбирала достоинства и недостатки аккаунтов в Инстаграме на примере конкретных НКО — «Владимирские дети-ангелы» и Владимирская областная Федерация Кёкусинкай.

✅ Посты лучше публиковать по одному в день. Более чем на три дня аккаунт лучше не бросать. Ольга сравнивает Инстаграм с машиной, которая хочет кушать почти каждый день, и она же продаёт, в данном случае — работу НКО.

✅ Нужна яркая, заметная аватарка. После названия аккаунта, которое написано латиницей, пояснение лучше писать ПО-РУССКИ и сформулировать его, как бы вы сделали это при запросе в поисковике. Например, «каратэ для детей во Владимире».

✅ Все наши эксперты в один голос заявляют: искренность — наше всё. Это относится и к ведению Инстаграма. Фальшь мигом раскусят.

✅ Если гостю вашего аккаунта что-то непонятно, он тут же с него уйдёт, пишите проще.

✅ Не забываем про качество фото.

✅ Не стесняйтесь писать в своём Инстаграме о результатах вашей деятельности, представлять вашу команду. Причём делать это можно неоднократно 😎

Мастер-класс прошёл в рамках реализации проекта «Медиа старт НКО 33» Автономной некоммерческой организацией «Агентство регионального развития» при поддержке Фонда